Наш клиент занимается оптовой торговлей холодильного оборудования, кондиционеров и запчастями для автомобилей. Партнерами компании являются предприятия многих городов Российской Федерации и стран СНГ. Клиент использует для работы конфигурацию 1С:Управление торговлей 11.4 (Далее УТ 11.4).
С клиентом была проведена встреча, в ходе которой выяснили, что у клиента возникла потребность, в объединении всех дилеров и сервисных станций для работы в единой базе.
Для реализации этой задачи было принято решение добавить в текущую конфигурацию УТ 11.4 подсистему по заказу, учету и гарантийному обслуживанию холодильного оборудования, а так же запчастей.
Автоматизированы следующие функции:
Сопровождение:
Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС ПРОФ
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
Внедрение
ООО «Термал Мастер Рус»
Общая численность компании: 15
Нижний Новгород, Февраль 2019г.
Вариант работы: Серверный
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10
Количество одновременно работающих клиентов 10
В результате автоматизации у клиента удаленные пользователи, Сервисные станции и Дилеры смогли вести учет в единой базе, что привело к уменьшению ошибок, ускорению обработки заявок.
Наш клиент занимается оказанием социальных услуг населению без обеспечения проживания престарелым и инвалидам. Для регистрации оказания услуг используют программный продукт 1С:Управление торговлей 11.3 (Далее УТ 11.3).
С клиентом была проведена встреча, в ходе которой выяснили, что клиент ведет картотеку своих клиентов в виде набора файлов word, excel. Итоговый отчет сводит в excel.
Для реализации этой задачи было принято решение разработать в текущей конфигурации УТ 11.3 подсистему по учету социальных услуг.
Автоматизированы следующие функции:
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
Внедрение
ПАО «Представительство вещей»
Общая численность компании: 15
НБор, Нижегородская обл., Апрель 2018г.
Вариант работы: Серверный
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3
Количество одновременно работающих клиентов 3
В результате автоматизации у клиента существенно сократилось время подготовки документов. Реестр получателя социальных услуг, реестр платы за социальные услуги и формирование табеля учета оказанных услуг социальными работниками, делается одним нажатием кнопки, когда ранее клиент тратил на это несколько дней. Так же исключен ручной расчет стоимости социальных услуг. Что привело к уменьшению ошибок в учете и расчетах.
Наш клиент занимается розничной торговлей строительными материалами. Партнерами компании являются предприятия многих городов Российской Федерации. Клиент использует для работы конфигурацию 1С: Управление Торговлей (Далее УТ).
С клиентом была проведена встреча, в ходе которой выяснили, что у клиента есть трудности в обмене заказами с компанией Гранд Лайн. Приходится делать все вручную, возникла потребность, в обмене с сайтом grandline.ru, «стол заказов».
Для реализации этой задачи было принято решение добавить в текущую конфигурацию функционал по загрузке прайс-листа с сайта и выгрузке заказов из 1С на сайт grandline.ru
Автоматизированы следующие функции:
Сопровождение:
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Выполнены следующие работы:
Внедрение
ООО «АКиФ»
Общая численность компании: 15
Нижний Новгород, Ноябрь 2019г.
Вариант работы: Серверный
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5
Количество одновременно работающих клиентов 5
В результате автоматизации у клиента сократились трудозатраты, ведение актуальной информации по товарным остаткам позволяет осуществлять контроль и вовремя заказывать недостающий, ходовой товар у поставщиков. Оперативно оформляются финансовые и складские документы, что повышает скорость обслуживания клиентов.
Наш клиент это многопрофильное лечебно-профилактическое учреждение с высоким интеллектуальным потенциалом кадров и современным материально-техническим оснащением, позволяющим оказывать квалифицированную медицинскую помощь. Клиент использует для работы конфигурацию 1С: Медицина. Поликлиника.
С клиентом была проведена встреча, в ходе которой выяснили, что у клиента есть необходимость в изменение цвета объектов сетки расписания. Клиент хочет видеть определенные цвета записей в сетке расписания, которые будут означать определенный тип приема для записи.
Для реализации этой задачи было принято решение добавить в текущую конфигурацию функционал, который позволит выбрать для записи тип приема и изменить ее цвет.
Автоматизированы следующие функции:
Сопровождение:
Производится обновление платформы, типовых и не типовых конфигураций "1С: Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий. Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С" Оформлено льготное сопровождение 1С: КП Медицина
Выполнены следующие работы:
Внедрение
ООО Центр Современных Медицинских Технологий «Гарантия»
Общая численность компании: 92
Бор, Нижегородская область, Август 2020г.
Вариант работы: Серверный
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15
Количество одновременно работающих клиентов 15
В результате автоматизации у клиента сократились трудозатраты, привело к уменьшению ошибок, ускорению обработки заявок записи пациента.
Наш клиент занимается оптовой и розничной торговлей древесным сырьем и необработанными лесоматериалам, лакокрасочными материалами в специализированных магазинах.
С клиентом была проведена встреча, в ходе которой выяснили, что у клиента возникла потребность в совершенствовании использования ресурсов компании
Для реализации этой задачи было принято решение о переходе на современную автоматизированную управленческую систему. Всем поставленным задачам отвечал функционал программного продукта "1С:Управление торговлей 8".
Автоматизированы следующие функции:
Сопровождение:
Выполнены следующие работы:
Внедрение
Индивидуальный предприниматель Лукоянов Андрей Иванович
Общая численность компании: 3
Бор, Май 2018г.
Вариант работы: Серверный
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3
Количество одновременно работающих клиентов 5
В результате автоматизации у клиента повысилась эффективность работы компании. Автоматизация позволила сократить время сотрудников затрачиваемое на выполнение рабочих процессов и позволило руководству оперативно получать целостную картину деятельности организации.
Наш клиент занимается оптовой и розничной торговлей пищевыми продуктами. Партнерами компании являются предприятия многих городов Российской Федерации. Клиент использует для работы конфигурацию 1С: Управление нашей фирмой (Далее УНФ).
С клиентом была проведена встреча, в ходе которой выяснили, что у клиента возникла потребность, внести изменения в конфигурацию для удобства и быстроты работы менеджеров по закупкам и продажам.
Для реализации этой задачи было принято решение добавить в текущую конфигурацию УНФ отчёт «Остатки товаров», настройка и доработка документа «Расходная накладная».
Автоматизированы следующие функции:
Сопровождение:
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Выполнены следующие работы:
Внедрение
Индивидуальный предприниматель Томуев Рашад Шамиль Оглы
Общая численность компании: 15
Нижний Новгород, Ноябрь 2019г.
Вариант работы: Серверный
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5
Количество одновременно работающих клиентов 5
В результате автоматизации у клиента сократились трудозатраты, ведение актуальной информации по товарным остаткам позволяет осуществлять контроль и вовремя заказывать недостающий, ходовой товар у поставщиков. Оперативно оформляются финансовые и складские документы, что повышает скорость обслуживания клиентов.
Наш клиент занимается оптовой торговлей лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием. С клиентом была проведена встреча, в ходе которой выяснили, что у клиента возникла потребность в совершенствовании использования ресурсов компании. Клиент использует для работы конфигурацию 1С:Предприятие 8.Управление торговлей.
Для реализации этой задачи было принято решение добавить в текущую конфигурацию функционал, который позволит выгружать сопутствующий товар из 1С на сайт, написать обработки для усовершенствования работы менеджеров.
Автоматизированы следующие функции:
Сопровождение:
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Выполнены следующие работы:
Внедрение
ООО «НЭРО ТРЕЙД»
Общая численность компании: 9
Всеволожск, Март 2020 г.
Вариант работы: Серверный
Общее число автоматизированных рабочих мест: 9
Количество одновременно работающих клиентов: 17
В результате автоматизации у клиента повысилась эффективность работы компании. Автоматизация позволила сократить время сотрудников, затрачиваемое на выполнение рабочих процессов, обрабатывать интернет - заказы, что позволило руководству оперативно получать целостную картину деятельности организации.