Наш клиент занимается оптовой торговлей холодильного оборудования, кондиционеров и запчастями для автомобилей. Партнерами компании являются предприятия многих городов Российской Федерации и стран СНГ. Клиент использует для работы конфигурацию 1С:Управление торговлей 11.4 (Далее УТ 11.4).
С клиентом была проведена встреча, в ходе которой выяснили, что у клиента возникла потребность, в объединении всех дилеров и сервисных станций для работы в единой базе.
Для реализации этой задачи было принято решение добавить в текущую конфигурацию УТ 11.4 подсистему по заказу, учету и гарантийному обслуживанию холодильного оборудования, а так же запчастей.
Автоматизированы следующие функции:
Сопровождение:
Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС ПРОФ
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
Внедрение
ООО «Термал Мастер Рус»
Общая численность компании: 15
Нижний Новгород, Февраль 2019г.
Вариант работы: Серверный
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10
Количество одновременно работающих клиентов 10
В результате автоматизации у клиента удаленные пользователи, Сервисные станции и Дилеры смогли вести учет в единой базе, что привело к уменьшению ошибок, ускорению обработки заявок.
Наш клиент занимается оказанием социальных услуг населению без обеспечения проживания престарелым и инвалидам. Для регистрации оказания услуг используют программный продукт 1С:Управление торговлей 11.3 (Далее УТ 11.3).
С клиентом была проведена встреча, в ходе которой выяснили, что клиент ведет картотеку своих клиентов в виде набора файлов word, excel. Итоговый отчет сводит в excel.
Для реализации этой задачи было принято решение разработать в текущей конфигурации УТ 11.3 подсистему по учету социальных услуг.
Автоматизированы следующие функции:
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
Внедрение
ПАО «Представительство вещей»
Общая численность компании: 15
НБор, Нижегородская обл., Апрель 2018г.
Вариант работы: Серверный
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3
Количество одновременно работающих клиентов 3
В результате автоматизации у клиента существенно сократилось время подготовки документов. Реестр получателя социальных услуг, реестр платы за социальные услуги и формирование табеля учета оказанных услуг социальными работниками, делается одним нажатием кнопки, когда ранее клиент тратил на это несколько дней. Так же исключен ручной расчет стоимости социальных услуг. Что привело к уменьшению ошибок в учете и расчетах.