• image

    Непрерывная работа вашей инфраструктуры

    стабильность вашего бизнеса

  • image

    Современные технологии рабочей среды

    Контроль над любой ситуацией

Первый Центр реальной автоматизации в городе Бор Нижегородской области
РЕАЛЬНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ
УЗНАЙТЕ, КАК СДЕЛАТЬ ВАШ БИЗНЕС ЭФФЕКТИВНЕЕ

Добьемся результата:


1 - Рост доходов;
2 - Сокращение издержек;
3 - Повышение управляемости и прозрачности.
Вас удивит быстрый результат!


Преимущества наших решений

Cокращение издержек и получение большей прибыли

Реальная автоматизация — это автоматизация потребностей клиента, напрямую связанных с развитием и ростом эффективности его бизнеса. Затраты на реальную автоматизацию окупаются! Автоматизация включает в себя не только установку и настройку программы, но и ряд работ по выстраиванию процессов предприятия.

Повышает прозрачность и эффективность деятельности

Автоматизация основных процессов компании помогает уменьшить количество рутинных операций. Используя решения 1C, настроенные под задачи именно вашего бизнеса, вы сможете четко выстроить работу компании и анализировать ее работу по важным для вас показателям, принимая взвешенные решения.

Окупается в первые 3 месяца запуска

Вас удивит быстрый результат! По статистике реальная автоматизация окупает себя в первые 3 месяца запуска на предприятии. Мы поможем найти узкие места в бизнесе любого размера. Посоветуем оптимальное решение. Автоматизируем или доавтомаитзируем. Обучим.


Фирма «1С» рекомендует нас

Когда в компании есть понимание, что автоматизироваться нужно, но нет четкого понимания, что именно автоматизировать, или нет возможности сформулировать, что конкретно нужно сделать, с чего начать, а, возможно, нет своих ресурсов для выявления задач, требующих автоматизации, в таких ситуациях фирма «1С» рекомендует для реальной автоматизации обращаться в компании, которые помогут: • выяснить, как автоматизация может повысить эффективность бизнеса, • выявить задачи для автоматизации и описать бизнес-процессы, • предложить варианты решения обозначенных задач.

Наши специалисты прошли обучение и сертификацию

Специалисты нашей компании прошли обучение и сертификацию по разработанной фирмой 1C технологии работы и помогут, используя преимущества платформы 1С:Предприятие, повысить эффективность бизнес процессов компании, не связанных с поддержанием соответствий законодательству и отчетности.

Решение реальных задач заказчика

Специалистов Центров реальной автоматизации в шутку называют «реальными кабанами» за их способность решать самые сложные задачи, поэтому символом Центров реальной автоматизации стал дикий кабан.

ООО «КРУНД» — Первый центр реальной автоматизации в городе Бор Нижегородской области. Наш телефон: + 7 (831) 429-17-23, +7 (83159) 2-77-87
Мы не гонимся за количеством проданных коробок 1С и заключенных договоров сопровождения простейших конфигураций.

Наша цель — решение реальных задач заказчика.
Специалистов Центров реальной автоматизации в шутку называют «реальными кабанами» за их способность решать самые сложные задачи, поэтому символом Центров реальной автоматизации стал дикий кабан.
Примеры автоматизации

Наш клиент занимается оптовой торговлей холодильного оборудования, кондиционеров и запчастями для автомобилей. Партнерами компании являются предприятия многих городов Российской Федерации и стран СНГ. Клиент использует для работы конфигурацию 1С:Управление торговлей 11.4 (Далее УТ 11.4).

С клиентом была проведена встреча, в ходе которой выяснили, что у клиента возникла потребность, в объединении всех дилеров и сервисных станций для работы в единой базе.

Для реализации этой задачи было принято решение добавить в текущую конфигурацию УТ 11.4 подсистему по заказу, учету и гарантийному обслуживанию холодильного оборудования, а так же запчастей.

Автоматизированы следующие функции:

  • Дилеры
    • Получили доступ к остаткам холодильного оборудования
    • Получили возможность оформлять заявки на поставку холодильного оборудования
    • Получили возможность передавать холодильное оборудование другому дилеру
  • Сервисная станция
    • Получили доступ к остаткам запчастей
    • Получили возможность оформлять заявки на поставку запчастей
    • Получили возможность постановки холодильного оборудования на гарантию
    • Регистрировать техническое обслуживание холодильного оборудования
    • Проверка возможности гарантийного обслуживания холодильного оборудования
    • Регистрировать гарантированный ремонт
    • В результате автоматизации у клиента удаленные пользователи, Сервисные станции и Дилеры смогли вести учет в единой базе, что привело к уменьшению ошибок, ускорению обработки заявок.

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя

Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС ПРОФ

Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Cбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание новой подсистемы
  • Написание инструкций
  • Тестирование подсистемы
  • Внедрение в промышленную эксплуатацию

Внедрение

ООО «Термал Мастер Рус»

Общая численность компании: 15

Нижний Новгород, Февраль 2019г.

Вариант работы: Серверный

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов 10

В результате автоматизации у клиента удаленные пользователи, Сервисные станции и Дилеры смогли вести учет в единой базе, что привело к уменьшению ошибок, ускорению обработки заявок.

Наш клиент занимается оказанием социальных услуг населению без обеспечения проживания престарелым и инвалидам. Для регистрации оказания услуг используют программный продукт 1С:Управление торговлей 11.3 (Далее УТ 11.3).

С клиентом была проведена встреча, в ходе которой выяснили, что клиент ведет картотеку своих клиентов в виде набора файлов word, excel. Итоговый отчет сводит в excel.

Для реализации этой задачи было принято решение разработать в текущей конфигурации УТ 11.3 подсистему по учету социальных услуг.

Автоматизированы следующие функции:

  • Регистрация договоров о предоставление социальных услуг
  • Регистрация приказа о закреплении
  • Автоматический расчет платы за социальные услуги
  • Регистрация акта о предоставлении социальных услуг
  • Регистрация приказа о снятии социального обслуживания
  • Формирование реестра получателя социальных услуг
  • Формирование реестра платы за социальные услуги
  • Формирование табеля учета оказанных услуг социальными работниками

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание новой подсистемы
  • Написание инструкций
  • Тестирование подсистемы
  • Внедрение в промышленную эксплуатацию

Внедрение

ПАО «Представительство вещей»

Общая численность компании: 15

НБор, Нижегородская обл., Апрель 2018г.

Вариант работы: Серверный

Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов 3

В результате автоматизации у клиента существенно сократилось время подготовки документов. Реестр получателя социальных услуг, реестр платы за социальные услуги и формирование табеля учета оказанных услуг социальными работниками, делается одним нажатием кнопки, когда ранее клиент тратил на это несколько дней. Так же исключен ручной расчет стоимости социальных услуг. Что привело к уменьшению ошибок в учете и расчетах.

Наши клиенты

Заказать звонок
Работает на Amiro CMS - Free