О КОМПАНИИ

 

 Компания КРУНД занимает одну из лидирующих позиций на «борском» рынке по оказанию услуг в области ИТ технологий. Для процветания Вашего бизнеса мы можем предложить самый широкий набор функций ИТ аутсорсинга.

 

АУТСОРСИНГ: КОМУ ПОЛЕЗНО ?

 

Новой компании: нужна стабильная работа и развитие сети.

Компании серьезных задач : был свой админ, но задачи переросли его квалификацию. Нужны грамотные специалисты для серьезных проектов.

Компании стабильного развития: нас обслуживали, но забывали, не реагировали и недостаточно любили.

Но всем компаниям от ИТ аутсорсинга нужно одно: Нам нужно, чтобы все работало, и мы не думали о технике.

 

В ЧЕМ СУТЬ ИТ АУТСОРСИНГА ?

                          

 ИТ аутсосинг - это обслуживание инфраструктуры предприятия или отдельных его компонентов сторонней организацией, специализирующейся на этих процессах. Иными словами, Вы отдаете часть задач тем, кто умеет это делать лучше и дешевле.

 

КТО ИСПОЛЬЗУЕТ ИТ АУТСОРСИНГ ?

 

  Среди наших клиентов есть два типа клиентов:

 Небольшие компании, которым достаточно регулярного приезда системного администратора и удаленной технической поддержки;

 Компании, в которых мы создали из собственных специалистов Службу информационных технологий, где наши сотрудники работают в постоянном режиме. Для примера, с одним из наших клиентов мы работаем в таком режиме с 2004 года.

 

ЧТО МОЖНО ОТДАТЬ НА ИТ АУТСОРСИНГ ?

 

 Первое, и самое очевидное, это обслуживание компьютеров, серверов и локальной сети. Для этого у нас есть профессиональные системные администраторы и удаленная техподдержка. И в этом важное достоинство аутсорсинга ИТ.

 Второе – это системы IP-телефонии. Планирование, внедрение и поддержка ip-систем телефонии требует высокой квалификации специалистов и знания продуктов. Мы являемся партнерами и внедренцами ip-систем телефонии на базе Asterisk.

 Третье – управление службой информационных технологий. Эта задача подразумевает отладка ИТ-системы, разработка и контроль над соблюдением регламентов, управление изменениями ИТ-инфраструтуры, коммуникации с подрядчиками и контроль выполнения работ. 

 

ПОЧЕМУ АУТСОРСИНГ ИТ ВЫГОДЕН ?

 

 Прямая экономическая выгода

 ИТ аутсорсинг подразумевает полную загрузку грамотного специалиста на задачах нескольких компаний. Стоимость аутсорсинга в разы ниже, чем содержание собственного специалиста, притом в большинстве случаев, эффективность ИТ аутсорсинга выше.

 Эффективность

 При ИТ аутсорсинге решение сложной задачи происходит «коллективным разумом», поскольку опыт решения задач накапливается не отдельным человеком, а компанией в целом. Мы постоянно используем привлечение внутренних экспертов в решении сложных ситуаций, когда один человек может не иметь достаточного опыта. Это очень важное свойство аутсорсинга ИТ.

 Профессионализм

 За годы работы компания выработала собственный опыт в виде регламентов и процедур, которые позволяют не только решать сложные задачи, но и сопровождать и контролировать текущее функционирование систем и сервисов наших клиентов. То есть от ИТ аутсорсинга Вы получаете не просто грамотного специалиста, но и систему обслуживания, которая позволяет предотвращать аварии и контролировать состояние инфраструктуры. 

 Мотивация.

 При трудоустройстве у сисадмина есть два момента мотивации: 

 а) изучить новые технологии и инфраструктуру; 

 б) побольше заработать. 

 То есть админа можно удержать либо постоянными новыми творческими задачами, либо высокой зарплатой, выше, чем по рынку. И то, и другое подразумевает заметные финансовые вложения – либо в зарплату, либо в оборудование или софт.

 Что делать, если у Вас нет задачи развлекать или озолотить сисадмина?

 У ИТ аутсорсинговой компании задачи немного иные:

а) чтобы все работало

б) чтобы люди были довольны

в) чтобы неприятности возникали как можно реже.

Не это ли то, что Вам нужно от технической поддержки? 

 

С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ АУТСОРСИНГ ИТ ?

 

 Можно было бы начать с цены. Аутсорсинг экономит деньги, и, казалось бы, с них можно начать.     

 Однако, мы пытались сказать, что в ИТ аутсорсинге не это главное. 

 Главное - это люди.  Именно люди приходят к Вам в офис, именно люди получают от Вас задачи и отчитываются о выполнении. Именно им Вы доверите работу своих серверов. И от адекватности и профессионализма этих людей зависит, будете ли Вы работать с ними долго.

 Встретьтесь с ними. Пообщайтесь. Посмотрите в глаза. Послушайте, что говорят, послушайте, как. Вам ведь не все равно, с кем работать, верно?

 Мы придумали, как совместить приятное с полезным. Мы называем это ИТ-аудит. Мы встречаемся, узнаем цели и задачи, стоящие перед бизнесом и перед информационной системой. Мы смотрим, обследуем серверы, рабочие станции, разбираемся, как все у Вас устроено, какой логикой руководствовался тот, кто это делал изначально.

 Дальше мы даем Вам свое видение того, что нужно делать. Это наше мнение как ИТ специалистов. Оно изложено в отчете, достаточно подробном, чтобы принять решение, достаточно простом, чтобы понять. В этом же отчете есть коммерческое предложение по ИТ аутсорсингу.

 А что же дальше? Дальше Вам решать, с кем работать и кому доверять.

 

КАКОВА ЦЕЛЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ КОМПЬЮТЕРОВ И СЕРВЕРОВ

               

 Мы разделяем задачу обслуживания компьютеров и серверов на две важных части: помощь пользователям в устранении возникающих проблем и проведение регламентных работ по обслуживанию сети.

 Первая часть является видимой для клиента: это реакция на сбои, нарушения в работе и помощь Вашим сотрудникам. Это нормальная, обычная работать системного администратора, которую Вы ожидаете от админа.

 Вторая часть - регламентные работы по обслуживанию сети и серверов. Она не так заметна для Клиента, но именно от нее зависит, насколько надежно будет работать сеть, насколько стабильно и бесперебойно будут работать сервера.

 Подобно Вашему автомобилю, которому нужно регулярно менять масло и свечи, серверы и компьютеры также требуют к себе внимания и заботы. Поэтому мы разработали специальные процедуры контроля за состоянием серверов и оборудования, направленные на поддержание актуального состояния программных средств. Наша технология обслуживания компьютеров и серверов включает работы, при проведении которых мы контролируем до двадцати различных параметров функционирования систем. Вот лишь самые универсальные из них:

 Мониторинг системных журналов и журналов безопасности;

 Контроль объема доступного дискового пространства;

 Мониторинг системных ресурсов сервера;

 Контроль резервного копирования данных с периодическим восстановлением данных;

 Контроль над обновлениями антивирусных сигнатур на серверах и рабочих станциях;

 Установка критически важных обновлений на сервера и на компьютеры по сети;

 Обслуживание сетей в части обеспечения информационной безопасности.

 Все это позволяет нам обеспечить высокий уровень надежности при обслуживании компьютеров и серверов, сделать работу сети бесперебойной.

Работает на Amiro CMS - Free